Доклевеллеры на складе |
||||||
ГЛАВНАЯ СКЛАД ** управление складом ** техника для склада ** оборудование для склада ТРАНСПОРТИРОВКА ** река / море ** авиа ** ж/д дорога ** грузовик ЛОГИСТИКА ** стратегическое планирование ** управление запасами ** документооборот в логистике ** служба снабжения ** системы автоматизации ВЭД ** ИНКОТЕРМС ** Таможенные формальности БИБЛИОТЕКА ** книги для ознакомления ** полезные материалы ПОЛЕЗНОЕ
|
Доклевеллеры на складе
Для сокращения времени погрузки-разгрузки до минимума, что обычно требуется при больших объемах перевалки продукции с помощью автопогрузчиков, идеальным решением может стать уравнительная платформа с приводом, или доклевеллер (от англ. dock leveller). Конструкция доклевеллера достаточно проста. Сзади верхняя (подвижная) часть аппарели соединена с нижней, неподвижной частью с помощью шарнирных петель. Палец шарнирной петли выполнен из тянутого стального прутка, который воспринимает все прикладываемые к нему нагрузки. Аналогичные шарнирные петли соединяют доклевеллер с небольшим переходным мостиком (козырьком), который в рабочем состоянии ложится на пол кузова автотранспортного средства, так и работает доклевеллер. Прочная нижняя рама и передняя балка аппарели рассчитаны на то, чтобы воспринимать все нагрузки, возникающие от аварийной остановки, проезда погрузчика или нагрузки от расставленного на ней груза (в соответствии с несущей способностью аппарели). Для установки этих доклевеллеров обычно рекомендуется создать специально подготовленное место, приямок – углубление в бетонном полу склада, в которое и устанавливают доклевеллер. Конструкция несущей рамы доклевеллера позволяет выполнять приямок для аппарели любой конфигурации: подвесного типа, вложенного типа, консольного типа и т. д. Передняя балка предохраняет гидронасос и блок управления гидравлики от возможных повреждений снизу. При невозможности расположить платформу непосредственно внутри помещения рекомендуется использовать выносной тамбур, который позволяет поместить платформу с внешней стороны склада на специальную конструкцию арочного типа.
Площадки доклевеллеров изготавливают из рифленой стали толщиной 6...8 мм, козырек – из рифленой стали толщиной 12...14 мм. Для преодоления максимальной разницы высот между полом склада и уровнем кузова автомобиля выпускают доклевеллер разной длины – от 2500 до 5000 мм (при ширине 1800...2200 мм). Угол погрузки, максимально допустимый по требованиям правил охраны труда, соответствует отношению рабочей длины платформы к ее высоте и не должен превышать 1:8 (12,5°), поэтому легко подсчитать, что для платформы длиной около 2500 мм рабочий диапазон высот подъема при использовании доклевеллера находится в пределах 300...350 мм относительно «нулевого» уровня или уровня пола склада; при длине 5000 мм эта величина составляет 600 мм. Несущая конструкция доклевеллера в зависимости от длины выполняется из двутавра или гнутого швеллера и хорошо воспринимает крутящие нагрузки. В результате, если грузовик неравномерно нагружен, доклевеллер, накренившись в ту или другую сторону, легко «адаптируется» к уровню кузова, при этом козырек постоянно находится в полном контакте с кузовом даже при разнице высот по горизонтали 100 мм. Особое внимание в конструкции доклевеллеров уделено вопросам безопасности. При работе на любой высоте ноги и посторонние предметы под доклевеллер попасть не могут благодаря специальным боковым пластинам доклевеллера, на которые нанесены ярко окрашенные полосы. -------------------------- |
|||||
О
проекте | Карта
сайта | Контакты
| ©2007 logist.com.ua, property of AV-exim (Kiev/UA) company |