Биг-бэги. Обзор моделей |
||||||||||||||
ГЛАВНАЯ СКЛАД ** управление складом ** техника для склада ** оборудование для склада ТРАНСПОРТИРОВКА ** река / море ** авиа ** ж/д дорога ** грузовик ЛОГИСТИКА ** стратегическое планирование ** управление запасами ** документооборот в логистике ** служба снабжения ** системы автоматизации ВЭД ** ИНКОТЕРМС ** Таможенные формальности БИБЛИОТЕКА ** книги для ознакомления ** полезные материалы ПОЛЕЗНОЕ |
Биг-бэги. Обзор моделей Группа компаний «Алеко» производит одно-, двух- и четырехстропные биг-бэги МК1 из полипропилена. Помимо обычных вариантов исполнения предприятие выпускает многослойные биг-бэги. Такая конструкция повышает сохранность груза от повреждений и препятствует боковому растяжению ткани, что дает возможность оптимально разместить мягкие контейнеры в транспортных средствах. Биг-бэги из полимерных тканей ОАО «Полимерконтейнер» могут быть одно- или двухстропными. Какие следует выбирать биг-бэги для дисперсных, зернистых и гранулированных сыпучих грузов без острых кромок и углов К дисперсным сыпучим грузам относятся, в частности, цемент, мука, сода, технический углерод, бериллиевый концентрат; к зернистым грузам – сахар-песок, соль; к гранулированным – продукция химической, пищевой промышленности в гранулах. Для перевозки указанных выше неслеживающихся и неопасных сыпучих грузов выбирают, как правило, классические стандартные одно- и двухслойные биг-бэги с вкладышами и внешним покрытием оболочки контейнера или без него. Для малослеживающихся сыпучих грузов лучше использовать биг-бэги с увеличенным размером разгрузочных люков, часто выполняемых в виде конуса. Для опасных сыпучих грузов, например бериллиевого концентрата, применяют имеющие повышенную прочность и герметичность трех- или четырехстропные биг-бэги с вкладышами. Масса загружаемого в контейнер опасного груза не должна превышать 1 т.
Грузоподъемность (г/п) изделия выбирают исходя из имеющегося на предприятии погрузочно-разгрузочного оборудования. Обычно она равна 1,0 или 1,5 т для работы с электропогрузчиками г/п 1,0 и 1,6 т соответственно. Длина, ширина основания (дна) биг-бэги или его диаметр должны соответствовать параметрам транспортных средств. Понятно, что для снижения издержек при перевозке более рационально применять биг-бэги, имеющие форму параллелепипеда, а не цилиндра, поскольку они позволяют лучше использовать объем транспортного средства. Для крытых вагонов внутренней шириной 2760 мм оптимальным вариантом станет примененять биг-бэги с дном размерами 600х600 мм; 800х800; 1200х1200 (1150х1150) мм или диаметром 600, 800, 1200 (1150) мм. В этом случае биг-бэги размещают по четыре, три и два по ширине вагона с соответствующими манипуляционными зазорами. В крупнотоннажных грузовых контейнерах внутренней шириной 2330 мм рационально размещать биг-бэги с дном размерами 1100х1100 мм; 1000х1000; 700х700 мм или аналогичного диаметра. Общая высота биг-бэги равна сумме высоты загрузки и длины грузозахватного элемента (проушин, петель или стропов). Высота загрузки биг-бэга при заданных грузоподъемности и рабочем объеме зависит от удельной насыпной массы (плотности) груза. Высоту загрузки НЗ, м, для МК, имеющего форму параллелепипеда, можно примерно определить по формуле Нз= Гк/(gнab), где Гк – грузоподъемность контейнера, т;
gн – удельная насыпная масса (плотность) груза, т/м3; а – длина дна контейнера, м; b – ширина дна контейнера, м. Высота загрузки, м, для мягких контейнеров в форме цилиндра Нз= 4Гк/(gнpd2), где p – число «пи» (3,14); d – диаметр контейнера, м. Длина грузозахватных элементов в зависимости от конструкции биг-бэги колеблется от 350 мм (короткие петли в углах контейнера) до 800 мм (проушины, выполненные заодно с оболочкой контейнера). Суммируя высоту загрузки Нз и длину грузозахватных элементов, получаем общую высоту мягкого контейнера. Особое внимание надо обращать на значение насыпной массы (плотности) груза. Анализ технических характеристик современных биг-бэги показывает, что удельная насыпная масса (плотность) груза не должна превышать ее предельных значений для выбранного типа биг-бэги. -------------------------- |
|||||||||||||
О
проекте | Карта
сайта | Контакты
| ©2007 logist.com.ua, property of AV-exim (Kiev/UA) company |