|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГЛАВНАЯ СКЛАД ** управление складом ** техника для склада ** оборудование для склада ТРАНСПОРТИРОВКА ** река / море ** авиа ** ж/д дорога ** грузовик ЛОГИСТИКА ** стратегическое планирование ** управление запасами ** документооборот в логистике ** служба снабжения ** системы автоматизации ВЭД ** ИНКОТЕРМС ** Таможенные формальности БИБЛИОТЕКА ** книги для ознакомления ** полезные материалы ПОЛЕЗНОЕ |
Вилочные болгарские погрузчики других производителейПроизводитель вилочных болгарских погрузчиков фирма «Ромекс Кар» в настоящее время выпускает серию дизельных болгарских погрузчиков RO 25D, RO 30D, RO 35D, RO 40D, RO 50D (грузоподъемностью соответственно 2,5, 3,0, 3,5, 4,0 и 5,0 т) с высотой подъема от 2,2 до 6,3 м. Варианты комплектации болгарских погрузчиков основными агрегатами определяет заказчик. Машины могут оснащать болгарским двигателем ВAMO D 3900 К и болгарской коробкой передач 6860 (Болгария), российским дизелем ММЗ Д-243 и коробкой передач GVT (Италия) или английским дизелем Perkins 1004, трансмиссией 6860 или GVT. Модели болгарских погрузчиков отличаются оригинальными современными формами и компактностью, хорошим обзором зоны обработки груза, доступностью обслуживания основных агрегатов и узлов, удобным расположением всех устройств управления, низким шумом и уровенем вибрации, комфортностью и удобством в работе. В конструкции болгарских погрузчиков использованы компоненты, отвечающие современным стандартам. При необходимости болгарские погрузчиков комплектуют разными опциями: навесным оборудованием, теплой кабиной, сиденьем с амортизаторами, нейтрализатором отработавших газов, звуковым сигналом заднего хода, массивными колесами и др.
Основные технические характеристики моделей вилочных погрузчиков
фирм «Ромекс Кар», «Бета»
Болгарские погрузчики фирмы VI&RUS VR-20, VR-25, VR-30, VR-35, VR-40, VR-45, ВР-50 (грузоподъемность от 2,0 до 5,0 т) оснащены управляемым мостом (стальная балка с цилиндрами поворота колес двустороннего действия и шаровыми соединениями классического типа) прочной сварной конструкции, многократно испытанной на все виды нагрузок. Ведущий мост погрузчиков представляет собой массивную цельнолитую балку с главной передачей, дифференциалом и одноступенчатыми колесными редукторами. В качестве силового агрегата болгарских погрузчиков используется четырехтактный двигатель с водяным охлаждением ВАМО D 3900 К (дизельный) или ВАМО G 3900 (газовый) мощностью 57 кВт (максимальный крутящий момент 250 Н•м при 2 500 мин–1). Гидродинамическая передача — односкоростная типа 6860.6 или двухскоростная 6870.2 (для моделей VR-45 и VR-50). Инчинг-клапан, который приводится в действие тормозной педалью, обеспечивает болгарскому погрузчику «ползучую скорость» при прецизионном маневрировании. Необходимое давление в рабочей гидравлической системе поддерживается отдельным шестеренным насосом. Система предохранительных клапанов обеспечивает безопасное опускание груза в случае аварии в трубопроводе. Рабочее место водителя болгарских погрузчиков соответствует эргономическим требованиям и обеспечивает хорошую видимость при управлении и обработке груза. Педали управления для удобства расположены в том же порядке, что и на обычном автомобиле. На приборном щитке находятся индикаторы давления масла в двигателе, температуры охлаждающей жидкости, количества горючего, состояния аккумуляторной батареи и указатели поворота. Для работы на открытых площадках и в северных регионах предлагаются варианты болгарских погрузчиков с отапливаемой кабиной. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О
проекте | Карта
сайта | Контакты
| ©2007 logist.com.ua, property of AV-exim (Kiev/UA) company |