ЛОГИСТ
ЛОГИСТ - Ваш гид в мире логистики
Склад Транспортировка Логистика ВЭД Библиотека Полезное
Главная | Добавить в избранное | Карта сайта
 

 

 

 

 

 

 

 

Пути технического совершенствования электропогрузчиков Daewoo


Пути технического совершенствования электропогрузчиков Daewoo

В последние 10…20 лет конструкция электропогрузчика Daewoo подверглась существенным, можно сказать кардинальным изменениям. Практически повсеместно сначала за рубежом, а потом и в нашей стране на смену контакторной системе управления гидравликой подъемного устройства электропогрузчика Daewoo пришли импульсные устройства, основанные на полупроводниках и обеспечивающие длительность включения (выключения) около 0,008 с. Последние позволили обеспечить более плавное управление функциями подъема и опускания груза электропогрузчика Daewoo и менее прихотливы в техобслуживании. Импульсная система управления позволила снизить тепловые потери благодаря отсутствию гасящего резистора, снизить уровень шума при работе, увеличить КПД электропогрузчика Daewoo.

Многое сделано и в отношении повышения удобства работы электропогрузчика Daewoo. Наряду с привычными рычагов управления функциями грузоподъемника ведущие фирмы-производители промышленного транспорта (Linde, Mitsubishi, Jungheinrich и др.) теперь предлагают удобные и чувствительные устройства типа «джойстик». В системе управления применяется высокопроизводительная электроника CAN-bus, оснащенная системой диагностики неисправностей и функцией самоконтроля. Для индикации данных о состоянии батареи, потребляемой мощности, диагностики и кодах ошибок, отработанных моточасах и многих других параметров используется жидкокристаллический дисплей.

Еще одно, может быть самое интересное, нововведение заключается в повсеместной замене двигателей постоянного тока в моделях электропогрузчика Daewoo грузоподъемностью свыше 1,0 т на привод, работающий по технологии переменного тока. Применение асинхронных двигателей в электропогрузчиках Daewoo, которыми оснащают сегодня большинство моделей не только электропогрузчиков, но и внутрискладской подъемно-транспортной техники, дает целый ряд преимуществ. Во-первых, такие приводы более компактны. Это обстоятельство позволило, например, конструкторам последней серии электропогрузчиков 7FBE фирмы Toyota разместить громоздкую тяговую аккумуляторную батарею не под сиденьем водителя, как в моделях старых серий, а под настилом пола. В результате удалось понизить центр тяжести, а значит, повысить устойчивость электропогрузчика, увеличить пространство для оператора и уменьшить высоту подножки. Последнее, на первый взгляд кажущееся незначительным улучшение оказывается весьма важным именно в условиях штабелирования внутри склада, когда оператор приходится часто покидать свое место.

Асинхронный бесщеточный двигатель переменного тока полностью герметичен и защищен от попадания в него грязи, пыли и влаги. Он надежнее, долговечней, чем двигатель, использующий энергию постоянного тока, и не нуждается в техобслуживании. Его использование увеличивает быстродействие выполнения команд, позволяет точнее контролировать величину тягового усилия. Система электронного управления приводом позволяет выбрать различные режимы мощности, что обеспечивает полный контроль над временем работы и производительностью погрузчика. Наличие функции выбора мощности позволяет задавать оптимальную производительность для конкретного случая работы; при этом оператор самостоятельно решает, каким образом лучше использовать ресурс - увеличить скорость обработки груза за короткий промежуток времени или продлить работу, незначительно снизив скорость. В результате между производительностью и потреблением энергии обеспечивается идеальный баланс, а мощность аккумуляторов не расходуется напрасно. Помимо прочего электронная система управления снижает износ шин при реверсе погрузчика и позволяет осуществить рекуперацию, т. е. возврат до 30% энергии в батарею при реверсе и торможении, увеличивая тем самым ресурс работы погрузчика от одной зарядки аккумуляторов.

Наряду с отмеченными направлениями совершенствования конструкции электропогрузчиков Daewoo проводятся работы по увеличению ресурсных показателей аккумуляторных тяговых батарей. Для питания электропогрузчиков в основном используются свинцово-кислотные тяговые аккумуляторные батареи. Зарубежные электропогрузчики оснащаются электрооборудованием с номинальным напряжением 24, 36 и 48 В (АКБ с меньшим напряжением более компактны и используются для работы на электропогрузчиках небольшой мощности). В последнее время все большее применение получают более мощные модели г/п до 5 т, которые оснащаются батареями напряжением 72 и 80 В. Для увеличения времени работы от одной подзарядки на погрузчиках устанавливают аккумуляторные батареи повышенной емкости — 765 и даже 1000 А ч. Повышение мощности приводов значительно улучшает эксплуатационные свойства электропогрузчиков и повышает их производительность и надежность в работе. Поэтому оптимальным является применение электрооборудования напряжением 72 В, с батареей емкостью 1000 А ч и системы управления с электронными устройствами.

Аккумуляторная батарея Аккумуляторная батарея

Последние модели электропогрузчиков Daewoo оснащаются приборами контроля за состояние батарей, что в ряде случаев позволяет продлить срок службы батарей в два раза. На электропогрузчиков Daewoo электронные узлы в системе управления обеспечивают постоянный контроль за работой гидравлики и электродвигателей, регулирование скоростей движения погрузчика, подъема и опускания груза, а также выпрямление переменного тока в процессе подзарядки аккумуляторных батарей. В результате облегчается управление погрузчиком и уменьшается время его стоянки при перемене рабочих режимов.

С этой же целью фирмы устанавливают на тормозных колодках колес специальные устройства, автоматически регулирующие зазоры между колодками и барабанами колес, а также усиливающие тормозной эффект. Кроме того, на гидроподъемниках электропогрузчиков Daewoo устанавливают выравниватели груза, обеспечивающие его правильное положение на грузозахватных устройствах в случае внецентренного захвата. Рычаги и педали управления на электропогрузчиков Daewoo располагаются в соответствии с эргономическими требованиями.

О проекте | Карта сайта | Контакты | ©2007 logist.com.ua, property of AV-exim (Kiev/UA) company
при использовании материалов с сайта logist.com.ua активная ссылка (гиперссылка) на него обязательна